22 ноября 2017 года

"DUSO-Консалтинг" совместно с "Школа Вавилова Владислава" & Школа «Smm sreda» представляют курс:

"Реклама offline & online + SMM".

Успешный маркетинг для салонов красоты

1. Построение маркетинговой политики салона

  • Анализ рынка услуг
  • Анализ конкурентов
  • Определение и анализ потенциальных клиентов
  • Выявление и анализ потребностей клиентов

2. Формирование философии предприятия индустрии красоты

  • Миссия, видение, ценности
  • Формирование корпоративной культуры

3. Разработка положительного имиджа предприятия индустрии красоты

  • Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа салона
  • Создание внутреннего и внешнего имиджа салона

4. Планирование и организация рекламной деятельности салона красоты

  • Внешняя и внутренняя реклама
  • Особенности рекламных кампаний в сфере индустрии красоты
  • Подготовка информационно-рекламных материалов
  • Эффективность рекламной кампании

5. Организация и проведение акций по привлечению новых клиентов и увеличении числа постоянных клиентов

  • Крючки привлечения новых клиентов
  • Проведение бюджетных акций

SMM маркетинг

1. Как продвигать бизнес в социальных сетях?

  • Стратегия
  • Целевая аудитория
  • Регулярное обновление контента
  • Поиск новых каналов
  • Политика работы с клиентами

2. Фейсбук и Инстаграм, как рекламные площадки

  • формат продвижения для той или другой соцсети;
  • как найти инстаграм-площадки, реклама на которых будет эффективна;
  • что должно быть в промо-посте, чтобы ваш продукт завоевал сердца и умы потенциальных покупателей.

3. Что такое таргетинговая реклама в социальных сетях.

  • Таргетинг аудитории в социальных.

4. Что такое рекламный пост? Как размещать и продвижение

  • Виды постов;
  • Правила их размещения.

5. Мероприятие в Фейсбуке создание и размещение И как его размещать?

  • Практический пример создания и размещения

6. Личная страница, Бизнес страница. Группа - различия и преимущества

  • отличия;
  • преимущества;
  • возможности.

7. Что нужно делать в СММ направлении для продвижения салона красоты?

  • Проведение сравнения
  • Представление салона
  • Изучение информации
  • Определение своего места
  • Определение продвижения услуги
  • Построение карты клиентов
  • Определение канала рекламы

8. Платные и бесплатные методы набора подписчиков?

  • Виды постов;
  • Правила их размещения.

9. Как делать контент? (практический пример совместно с аудиторией)

  • эффективность измерения контента,
  • интеграция с другими каналами маркетинга,
  • сбор обратной связи,
  • поиск профессиональных контент-маркетологов.

10. Реклама онлайн и офлайн.

  • Какие же каналы наиболее эффективны?
  • В чем их преимущества и недостатки?
  • Как выйти на свою целевую аудиторию и привлечь долгожданного клиента?

Целевая аудитория: руководители, управляющие, арт-директора и администраторы предприятия индустрии красоты.

Бизнес-тренеры:

Вавилов Владислав - бизнес-тренер, создатель и управленец предприятий индустрии красоты. Автор книги «Реклама салона красоты» и ;«Med Manager».

Любов Рудницкая – бизнес–тренер, успешный SMM-специалиста с 6-летним опытом эффективного продвижения бизнеса с помощью социальных сетей.

Стоимость обучения: 1350 грн
При оплате до 10.11.17 - стоимость курса 1000 грн
При оплате до 15.11.17 - стоимость курса 1200 грн

Дата обучения: 22.11.17

Длительность обучения: 1 день
Время занятий: с 9.00 до 18.00

По окончании курса выдаётся сертификат.


Место проведения: г. Киев, ул. Бастионная 12
Предварительная запись по тел: (044) 503-78-53, (067) 519-92-10