Эффективная работа  с клиентами в салоне красоты»

Тренинг предназначен для управляющих, администраторов и специалистов индустрии красоты, имеющие непосредственный контакт с клиентом.

Тренинг направлен на создание клиентоориентированого подхода в обслуживании клиентов.

Программа тренинга

  • 1. Основные правила салона, выработка корпоративных норм.
  • 2. Услуга как товар. Личное общение. Психологические методы продаж.
  • 3. Выработка навыков презентации услуг.
  • 4. Телефонный этикет.
  • 5. Категории клиентов и специфика их обслуживания. Способы влияния на клиентов.
  • 6. Этика делового общения с клиентами.
  • 7. Работа с возражениями.
  • 8. Эффективное взаимодействие с проблемными клиентами.
  • 9. Методы удержания клиента.
  • 10. Сущность конфликта, его типы, причины, динамика развития, управление конфликтной ситуацией в салоне красоты.
  • 11. Розничные продажи в салоне.
  • 12. Работа в команде.

Формирование имиджа салона красоты и фирменного стиля.

Тренировка, закрепление навыков, способствующих эффективной коммуникации.

Тренинг проводится в интерактивном режиме и нацелен на практическую отработку навыков через упражнения и ролевые игры.

Длительность обучения - 2дня

Все участники тренинга получают рабочие материалы, что позволяет максимально сконцентрироваться на приобретении знаний во время курса.

Пакет услуг включает:

  • - мероприятия по диагностики ситуации предприятия индустрии красоты, анализ работы персонала.
  • - определение целей и критериев результативности обучения
  • - проведение тренинга
  • - послетренинговая оценка результатов.