"Квалифицированные кадры − надёжное будущее предприятия"

Программа семинара

    10.00

    Регистрация. Знакомство участников

    10.20 – 12.30

  1. Как создать «команду мечты»
  2. Руководитель, как разбираться в себе и других…
  3. Должностные инструкции: значение, проблемы и пути их решения
  4. Внедрение ответственности и дисциплинарных норм в салоне красоты
  5. Обратная связь – как ключ управления персоналом…
  6. Загрузка сотрудников на стартапе
  7. 12.30 – 12.50

    Кофе-брейк

    13.00 – 14.30

  8. Этические нормы в салоне красоты
  9. Правила записи клиентов или как стимулировать ваших клиентов к более частым визитам
  10. Внутренняя реклама в салоне красоты и её принципиальные отличия от других способов продвижения товаров и услуг
  11. Акции и скидки: кто придумал тот и платит или как воспитывать командный дух
  12. Философия успешных продаж
  13. Важность обучения персонала
  14. Лояльность персонала, как условие профессиональной мотивации
  15. 14.30 – 14.50

    Кофе-брейк

    15.00 – 17.00

  16. Управление конфликтами в салонах красоты: как потушить накал страстей…
  17. Как оценить уровень удовлетворённости сотрудников
  18. Корпоративы: польза или вред?
  19. Недобросовестный сотрудник в салоне красоты или как найти замену?
  20. Салон красоты: «закрыть нельзя работать» – где поставить запятую?

Спикеры:

Хайновская Ольга – бизнес-консультант по салонному менеджменту, руководитель направления «DUSO- Консалтинг».

Специалист с многолетним опытом работы в области создания и управления предприятий индустрии красоты. Преподаватель обучающих авторских курсов «Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты», «Эффективный администратор предприятия индустрии красоты», «PR – менеджер салона красоты».

Постоянный участник профессиональных выставок в качестве лектора по вопросам менеджмента салонного бизнеса.

Автор многочисленных статей по вопросам маркетинга и менеджмента в сфере салонного бизнеса в журналах «Les Nouvelles Esthetiqes», «Красота и бизнес», «Бизнес», «Косметолог», «Ногтевой сервис», «Your Hair»

Имеет большой опыт в организации успешных предприятий индустрии красоты «с нуля». Обладает позитивным опытом антикризисного управления салонами красоты.

Гончаренко Инна – специалист-практик с 12 летним стажем управления в салонном бизнесе. В кейсе управления одиночные салоны, учебные центры, сети салонов: Maija (Рига – Москва – Киев), Savoya.

По окончании семинара выдается сертификат

Дата обучения
01.04.2017

Длительность обучения: 1 день
Время занятий: с 10.00 до 17.00

Стоимость обучения: 1100 грн

При оплате до 24.03.2017 цена: 950 грн.